Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » ­The' drive a limousine, we ride a bike » Listen idon'tknowwhere


Listen idon'tknowwhere

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

LISTEN idontknowhereIam
[life on mars]
http://i2.imageban.ru/out/2018/06/07/aaf81d2f1e58e38316b00ecc878cf418.png
✁ ✄ Rabbit in your headlights
// video

sam tyler & gene hunt

Do anything [ a n y t h i n g ] with voices voices in my head \\ are they in my head, look, it is a telephone, it is ringing, IT RANG it did, didn't it?

— — — — — — ✁ ✄ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

You can't know for sure if you are really mad ;
but there is no doubt, что твой напарник ведет себя как последний мудак.

[nick]Sam Tyler[/nick][icon]https://78.media.tumblr.com/931cdd4071f193675a4a0eeb53dbe94a/tumblr_inline_ohh6qc2eGh1tae3h3_250.gif[/icon][tea]SAM TYLER[/tea][fandom]LIFE ON MARS[/fandom][status]lost in time and space [/status][sleep]But the film is a saddening bore for she's lived it ten times or more ; Oh man, look at those cavemen go, it's the freakiest show //[/sleep]

+1

2

Работа с Тайлером - это всегда было нечто весьма своеобразное. Хант до сих пор иногда удивился, как же он до сих пор не попёр это нещечко из участка хотя бы обратно в тот же Хайд. Это, разумеется, объяснялось невероятной широтой его, Ханта, души, потому что никто другой не согласился бы доверить боевое оружие тому, кто вполне способен был вдруг позволить преступнику отнять его, потому что "он не будет стрелять, я же вижу, я знаю, посмотрите ему в глаза", или мог бросить всё и убежать прочь с выражением лица "меня озарило". Короче, занятный мужик был Тайлер, и с его появлением жизнь в участке стала поразнообразнее. Именно так, поразнообразнее, без никакой эмоциональной оценки. Хотя, надо признать, отпускать Сэма Ханту не хотелось. Не только потому что тот был неплохим профессионалом, несмотря на ту ещё ебанцу и несвойственную профессии "воздушность", но и потому что чувак всё ж неплохой, пусть и больно нежный.
Да неважно, не о том. Работа с ним, значит, всегда требовала своего подхода: надо было не только за ситуацией следить, но ещё и Сэма не забывать няньчить. А то он куда-нибудь убежит да как наворотит справедливости и напричиняет добра, а ты потом стой и охуевай от таких поворотов событий. Переарестует там всех тех, кого полиция уже лет десять как крышует, или свою, прикормленную наркоколду переворошит...
Поэтому Хант предпочитал работать с ним сам, чтоб оно из поля зрения лишний раз не убегало. Даже сейчас, когда Сэм какого-то рожна надулся, написал заяву на увольнение и, видать, нацелился вертаться в свой Хайд. Ну и вообще полезнее его сейчас с собой рядом подержать, чтобы когда сорвётся (а он сорвётся), он высказал всё Ханту лично, а не каким-то левым ушам. Слухи, слухи, информация из десятых рук - ну к чёрту.
Сейчас они следили за домом, куда, возможно, должен был заявиться один сильно важный подозреваемый, которого ловили уже добрых полгода, и вся эта история проела Ханту вот такенную плешь. Следили уже третий час. Сэм насупленно молчал, а Хант слушал какое-то дерьмо по радио и жевал пресный сэндвич от любимой жены, закинув ноги на приборную панель.
- Картрайт, ну чего там? - поинтересовался Хант по рации, когда очередная тошнотворно унылая песенка про любовь подошла к концу.
- Никого, сэр.
Судя по гыгыканью на заднем плане, Рэй и Крис развлекались или похабными историями из жизни, или анекдотами.
- Тогда тащи свою прелестную задницу сюда и захвати по пути кофе нам.
- Хорошо, сэр.
И очередная занудная песенка про любовь.
И этот взгляд от Сэма "о-какой-же-ты-мудила-Хант".
Хант тяжело вздохнул и возвёл очи к небу (потолку автомобиля, который кто-то уже успел поцарапать, вот мерзавец).
- If you don`t want your coffee - do not drink it.
[NIC]Gene Hunt[/NIC] [ava]https://78.media.tumblr.com/5190ce891ea9facbf0e95486e223df5a/tumblr_owbttyl7f41uqxhf5o1_640.png[/ava]

Отредактировано Severus Snape (2018-06-07 19:19:19)

+1

3

Семидесятые. Раз - два - три: три десятилетия, куда-то насмарку, вперед, назад, психическое отклонение или что-то еще, Сэм, если честно, до сих пор не понимал. Не знал. Все казалось слишком настоящим, слишком существующим, и спустя столько времени здесь прошлое настоящее, как-то, блекло?
Мало ли какие галлюцинации могут случаться.
Они, к слову, не проходили. Успокаивались на какое-то время, а потом возвращались. Уверенной походкой, даже не походкой, ударом о машину, о стену, о дерево, валились градом и заставляли часто моргать, дышать, забиваться в дальний угол кровати.
Удивительно, но детская логика, что под одеялом тебя не спасут никакие монстры почти работала. …не доберутся никакие монстры. Оговорка по Фрейду, о котором вряд ли знает хоть кто-то в этом отделе под руководством Ханта. Может быть, Энни, как единственный адекватный человек в этом отделе, как… Просто перевернуть страницу и не думать, не задумываться. Совсем скоро его здесь не будет. Заявление об увольнение лежит на столе, о переводе. И несколько недель спустя его здесь уже и не будет, закрыть висяки, закрыть пару заданий в псевдо-испытательный срок и отправляться восвояси в Хайд, и славу богу.
Возможно, что-нибудь прояснится там.
Возможно, нет.
Возможно, это просто пиздец страшно возвращаться туда, где он был, вспоминать [не вспоминать] людей, места, сталкиваться с тем, что он должен знать, но не важно. Глупо бояться того, что еще не случилось, и то, что он не собирается менять. Окончательное решение, его здесь больше ничего не держит, кроме отчаянного нежелания оказаться как можно дальше и как можно скорей. Но это вряд ли засчитывается как причина о с т а т ь с я. Определенно нет.
Возможно, это то решение, которое ему стоило принять давным давно, как шаг из придуманного самим собой Манчестера, и подсознание, убедившись, что он не предпринимает никаких шагов просто намекает явственнее. Сэм ненавидел одновременно и свое желание в это верить, и то, насколько сильно этого делать не получалось. Ну и еще он ненавидел Ханта, Джина Ханта, чисто за компанию, под гнетом обстоятельств и нескольких важных причин. Отдельной причины. Какая разница.
Самое отвратительное во всем этом было то, что эти недели он продолжал работать под руководством и в паре с Хантом. Это чем-то напоминало каторгу.
Чем-то напоминало ее лишь сильнее, когда Хант при всем при этом продолжал общаться с Энни, подшучивать, перекидываться фразами и шутками, на которые она порой отвечала, продолжал отвешивать комплименты — на его вкус сомнительные, но кажется у Сэма чертовски устаревший вкус, потому что агента Картрайт, как и многих других девушек, эти комплименты явно устраивали.
Вкус Сэма из возможного 21-ого века, устарел по сравнению с семидесятыми, замечательно.
И все это на глазах у Сэма, без какого-то стыда, совести, стеснения. Впрочем, да, от кого он этого ждал, в самом-то деле. Сэм давит вздох, просто смотрит на Ханта так, будто ожидает что от этого в нем что-то проснется. Он даже не знает что именно, что-то, что позволит ему быть не таким мудаком. А еще пробудит какие-то звоночки субординации, они вообще-то выполняют слежку. Хотя да, когда это кого-то заботило.
— Слежка, Хант? Какие-то мысли касательно скрытности, в которую не входит доставка кофе, все такое?
Сэм звучит зло, немного раздраженно.
Он устал от бестолкового ожидания ничуть не меньше, но пренебрежительность Джина и отвешенные Эн шуточки портят настроение отнюдь не хуже. [nick]Sam Tyler[/nick][icon]https://78.media.tumblr.com/931cdd4071f193675a4a0eeb53dbe94a/tumblr_inline_ohh6qc2eGh1tae3h3_250.gif[/icon][tea]SAM TYLER[/tea][fandom]LIFE ON MARS[/fandom][status]lost in time and space [/status][sleep]But the film is a saddening bore for she's lived it ten times or more ; Oh man, look at those cavemen go, it's the freakiest show //[/sleep]

+1

4

Если бы у Ханта уже был его чертовски хороший кофе, а кофе тут за углом эта чёрная как её? Эмма варит действительно чертовски хороший... так вот, если б кофе был, Хант им бы демонстративно поперхнулся, всем своим видом демонстрируя возмущение узколобостью своего напарника.
Когда желторотый неженка Тайлер вдруг начинал учить Ханта, как ему, Ханту с многолетним стажем, надо работать, это вызывало прямо-таки непередаваемую гамму эмоций.
- Так Картрайт и не в форме сюда попрётся, - фыркнул он недовольно. - Нет ничего подозрительного в том, что какая-то пташка закинет паре хмырей кофе. Больше тебе скажу, о Картрайт ни один здравомыслящий человек не предположит, что она имеет отношение к полиции, да и правильно.
Серьёзно, эта идея Сэма тащить юбки в отдел - чистый спермотоксикоз и полный бред. Мало того, что парни теперь на неё отвлекались то и дело, особенно Крис, само собой, так и страшно было за неё как-то - всё же баба. Если Криса завтра пристрелят, Хант, может, ещё и руку пожмёт тому, кто это сделает, а вот если с Энни что-то случится, то тут уже приползёт откуда-то недобитая совесть и заведёт какое-нибудь "не досмотрел" и "не уберёг". Вот и работалось теперь как в детском саду: одним глазом за Сэмом следить, чтоб дел не наворотил, а другим за Энни приглядывать, чтоб в опасное дерьмо не влезла. Она ж тоже может, вроде сиди себе спокойно да не отсвечивай, тебя все защитят и прикроют, так нет же, ей зачем-то надо куда-то влезть.
А всё потому что Сэм в неё втрескался, как школьник, и хочет держать поближе к себе. И нет бы, бля, как все нормальные люди или завалить её и забыть, или брякнуться уже на одну коленку с кольцом и влезть в эту канитель навечно - он всё не мычит и не телится. Гнать их обоих в шею из отдела. Впрочем, Тайлер уже сам накатал заявление о переводе.
Мысль о том, что в кармане пальто, разумеется, лежит неизменная фляжка, грела душу. Можно будет плеснуть себе в кофе, хорошо так плеснуть, от души - так и время быстрее пройдёт, глядишь, что и случится, а может, даже объявится этот хуй с пригорка, которого четверо офицеров полиции и одна Энни уже третий час тут ждали.
Однако хуй с пригорка решил не ждать кофе и появился прямо сейчас.
Хант выронил сэндвич, с грохотом скинул ноги с приборной панели и напряжённо проговорил в рацию, не отрывая глаз от мужика средних лет, что двигался неспешно по дороге:
- Рэй, он подходит к дому. На позиции к чёрному ходу, мы с Сэмом на главный, Картрайт за кофе, ждать команды.
[nic]Gene Hunt[/nic][ava]https://78.media.tumblr.com/5190ce891ea9facbf0e95486e223df5a/tumblr_owbttyl7f41uqxhf5o1_640.png[/ava]

Отредактировано Severus Snape (2018-06-07 19:18:25)

+1

5

С кем он работает, господи.
Дорабатывает, последние дни, и это знание никак не добавляет легкости, хотя должно бы. Должно становиться легче на душе, легче с каждым днем или хотя бы греть, каждый раз, как об этом подумаешь, но почему-то наваливается мертвым грузом. Вместо всего, что ему полагается. Противно ноет на душе и добавляет тяжести. А ведь, даже если Хайд не прячет за собой дорогу в 21-й век, в любом случае, полиция там должна быть лучше и куда как продвинутей.
Сэм говорит себе, что здесь явно не за чем скучать, и отлично знает, что врет себе, знает и врет себе снова, когда думает, что единственный нормальный и важный для него человек — это Энни. Он действительно неженка, как сказал бы Джин, знай, что творится у него на душе. Слава богу не знает, и в жизни не задумается. Не затрагивает знакомые материи рассуждений.
Сэм только морщится и задает себе в очередной раз один и тот же самый вопрос. Не столько с целью чего-то доказать (кому, Ханту?), но игнорирует длинную фразу, сжимает зубы. Показательно, или нет, черт его знает. А скоро Хант шумно сбрасывает ноги, собирается, и Сэм выпрямляется, вглядывается внимательно в цель, кладет руку на ручку двери, готовясь выбежать.
— Кофе? Сейчас? — "серьезно?!". Конечно сейчас, не отвлекать же ее от данного раннее задания, к тому же, они же захотят кофе, закончив операцию. Шипит чисто Ханту, не занимая линию, хотя нет, это абсурд, полнейший абсурд, поэтому Сэм жмет на кнопку рации и добавляет, — Энни, отставить кофе, на позицию, — зарабатывает себе выразительный взгляд.
Мнение о Сэме Тайлере Хант держит при себе лишь потому, что именно сейчас объект оказывается ближе, и имеет все шансы их услышать. Тайлер подбирает лучший момент, а Джин просто выскакивает из машины, когда ему вздумается, и Сэм матерится, выскакивает следом. Планирование, стратегия, разумный и сознательный подход — абсолютно безнадежные слова в двадцатом веке. Безнадежно забытые, хочется сказать, только их ни разу и не вспоминали. [nick]Sam Tyler[/nick][icon]https://78.media.tumblr.com/931cdd4071f193675a4a0eeb53dbe94a/tumblr_inline_ohh6qc2eGh1tae3h3_250.gif[/icon][tea]SAM TYLER[/tea][fandom]LIFE ON MARS[/fandom][status]lost in time and space [/status][sleep]But the film is a saddening bore for she's lived it ten times or more ; Oh man, look at those cavemen go, it's the freakiest show //[/sleep]

+1

6

Это совершенно недопустимо и крайне непрофессионально, и мелькнула быстрая мысль о том, что, если подать рапорт, карьеру Сэму можно очень знатно попортить. За подобные вольности вполне можно лишиться должности. В конце концов, это околобоевая ситуация, идёт распределение позиций, сейчас все призаткнулись и слушают начальство, поджав хвосты. Кто тут, блядь, D.C.I., а кто a fucking D.I.? Слово chief Ханту в бумажки не смеха ради написали и не по приколу, так что извольте, леди и джентльмены, завалить свои рыла и делать то, что сказано, а не то, что захотелось ебучему Тайлеру.
Честно говоря, очень, очень, просто до безумия очень сильно хочется вот сейчас же, в прямом эфире освободить инспектора Тайлера от исполняемых обязанностей, взять его за шиворот и вышвырнуть из машины, как нашкодившую собаку. Но профессионализм и здравый рассудок берут верх: Сэм сейчас нужен как человек, умеющий держать пушку в руках. Не Энни же на его место ставить, право. И сейчас в первую очередь - задержание, а потом уже - увольнение и выволочка с вполне возможным мордобоем. Если Картрайт будет слушать его приказы - отправится следом, пусть забирает её с собой в Хайд и совет им да любовь.
Между прочим, это его, Ханта, косяк. Распустил. Слишком много позволял. Вот и закономерный результат: на шею сел, ножки свесил и возомнил себя имеющим право отменять его, Ханта, прямые приказы. Нельзя водить дружбу с подчинёнными, бить их надо почаще и побольнее.
- Картрайт, ты в моем подчинении. Кофе. Парни, на позиции, штурм по сигналу.
Он одарил Сэма взглядом, преисполненным тихой и едва сдерживаемой ярости. Если бы он умел убивать взглядом, Сэм был бы уже мертвее мёртвого. Свободу, видите ли, почувствовал, решил, что ему терять уже больше нечего. Вот и пусть катится, Хант ему ещё такие рекомендации напишет, не пожалев красноречия для вот этого эпизода!..
Но сейчас Хант благоразумно промолчал, даже не стал рассказывать Тайлеру, что это их последний рабочий день и что после задержания он может убираться и больше никогда не показываться Ханту на глаза, если не хочет множественными переломами обзавестись, конечно. Неправильно о таком говорить непосредственно перед потенциально опасным делом - мало ли, что Тайлер выкинет, вдруг вообще развернётся и уйдёт, оставив Ханта без нужной пары рук.
Выждав с пару секунд после того, как "объект задержания", будь он трижды неладен, скрылся за дверью, Хант кивнул Сэму головой, выскочил из машины и подбежал к дому, встав так, чтобы его не было видно из окон.
- Вперёд! - это в рацию. Короткий, злой взгляд на Сэма: "только попробуй что-нибудь испортить".
Дверь вылетела красиво, как в кино.
- На пол, руки за голову, ублюдок! Ты окружён вооружённой полицией, и я тебя угандошу, если будешь дёргаться!
[nic]Gene Hunt[/nic][ava]https://78.media.tumblr.com/5190ce891ea9facbf0e95486e223df5a/tumblr_owbttyl7f41uqxhf5o1_640.png[/ava]

Отредактировано Severus Snape (2018-06-07 23:18:37)

+1

7

Семидесятые его развратили, потому что раньше про субординацию Сэм знал, почитал, не позволял вольностей. А семидесятые развратили, общение с Хантом — развратило. Как бы он ни стоял сейчас, с самого начала, в своем эдаком белом пальто, заявляя, что нет, у него нет ничего общего с этим отделом. Дурные привычки перинимаются, ужас, как быстро. И он даже не видит в этом что-то в корне неверного, когда перечит, по факту, своему непосредственному начальству.
Раньше видел бы, наверное.
Сейчас отвечает Ханту злым взглядом, шевелит губами, будто собирается что-то сказать, но не говорит.
Не ругательство, их он читает по губам, догадывается Сэм, просто начало чего-то не озвученного. По содержанию сравнимым с ругательствам, наверняка. Но не произносит ни звука.
Сэм морщится, проклинает все это, эти семидесятые, которые может даже не плод его воображения, а самые настоящие. Настоящий Хант, Stopford House Police Station is a real one — настоящие все они, даже он, честно переведенный из Хайда Сэм Тайлер, у которого поехали мозги набекрень после сотрясения. Никак не вправятся. Может даже и правда настоящие, только он не хочет привыкать к насилию и хамству, которое здесь повсеместно.
Сэм матерится, мысленно, сейчас не время, и концентрирует все внимание на текущей задаче, на текущем задании.
О том как все здесь летит в космос можно подумать дома, в Хайде, в баре, в машине, в конце концов, ожидая преступника. А сейчас любая неосторожность может послужить, если и не смертью, то очень неприятным ранением и провалом в миссии по задержке преступника.
Часто это, впрочем, работает — хамство. Не в этот раз, не то стоило забегать быстрее, не то, что-то заподозрил, проходя мимо их машине — Хант вообще бросается в глаза, так или иначе сразу же забегает глубже, скрываясь в коридоре, а Хант отпихивает какую-то женщину и бежит за ним. Сэм отстает не больше чем на полшага.
В любом случае у черного входа его должны встречать. Верно?
[nick]Sam Tyler[/nick][icon]https://78.media.tumblr.com/931cdd4071f193675a4a0eeb53dbe94a/tumblr_inline_ohh6qc2eGh1tae3h3_250.gif[/icon][tea]SAM TYLER[/tea][fandom]LIFE ON MARS[/fandom][status]lost in time and space [/status][sleep]But the film is a saddening bore for she's lived it ten times or more ; Oh man, look at those cavemen go, it's the freakiest show //[/sleep]

+1

8

Честно говоря, Хант не может вспомнить, когда ему в последний раз выдавалось задержание без сопротивления. Все спокойные задержания выпадали Рэю, Крису и Сэму, а если в дело вступал Хант - то тут уже всё, можно сразу сказать, что будут убегать, отстреливаться, отбиваться и разве что не харакири делать на ходу, лишь бы не предстать перед правосудием. Поэтому он с готовностью отшвыривает в сторону какую-то бабу (что, разумеется, как это у них принято, начинает визжать дурным голосом) и бежит за этим утырком. Оружия у него в руках нет, и это радует, если повезёт - и при себе не окажется, и тогда можно даже рассчитывать вернуться домой живым.
- Стоять, скотина!
Скотина стоять не собирается, и в конце коридора встречает Криса и Рэя. Крис получает по морде и уходит в отруб, а Рэй сбивает преступника с ног и пытается зафиксировать, Хант и Сэм бросаются ему на помощь и после недолгой возни, сдобренной отчаянными матюками всех участников, подонок оказывается в наручниках.
- Ты арестован... - успевает выдохнуть Хант, когда из соседней комнаты раздаётся выстрел.
- Блядь!
Вот поэтому работать надо по протоколам, чтоб такого дерьма не происходило. Кто стреляет, зачем стреляет, сколько там человек вообще?
- Рэй, обыщи его и дай Крису под рёбра. Сэм, со мной.
Именно ради этого Хант и пришёл в полицию когда-то. Чтобы таким крутым "как в кино" идти по коридору какого-то мерзкого грязного клоповника с пистолетом наизготове, а вокруг - сплошь выродки и уроды, и все они как один заслуживают пули промеж глаз, если честно. Жаль, что действующий закон подобного не одобряет, по улицам бы стало ходить намного безопаснее.
Планировка простая: две комнаты, коридор. По дороге Хант пинком открывает дверь санузла, где никого не обнаруживает. Кухня тоже пуста. Значит, кто бы ни стрелял, остаётся только вторая комната.
В кого ему там стрелять-то, блядь, если они все здесь? В бабу эту, что ли? Или Энни, дурёха, с кофе пришла прямо сюда и нарвалась на доброжелателя сразу же?
[nic]Gene Hunt[/nic][ava]https://78.media.tumblr.com/5190ce891ea9facbf0e95486e223df5a/tumblr_owbttyl7f41uqxhf5o1_640.png[/ava]

Отредактировано Severus Snape (2018-06-08 15:32:04)

+1

9

Сэм даже  с о в е р ш е н н о  не хочет спорить, когда Джин кричит на Криса. Привычно, мимоходом, едва остановившись. Конечно, они его не останавливают, это становится понятно за пару секунд, меньше, нету у них этих нескольких секунд, когда они бросаются на выручку и элементарно задавливают количеством. Все-таки успевают. И слава богу, а еще один пинок в сторону их обучаемости, их подготовке… Не все так плохо, Тайлер.
Отличное слово успевают, отличное слово ожидаемое, совершенно, Сэм учит кучу отличных слов и еще более часто используемых ругательств, еще тогда, когда много лет назад приходит в полицию. А с Хантом и вовсе расширяет свой словарь на отлично.
Ни черта не работают все эти слова при всех отлично продуманных планах, задержаниях и предположениях. Абсолютно не работают. Сэм бросается вслед за Хантом, чтобы он о нем не думал во вне рабочей или работы касающейся практике. Сжимает крепко пистолет и надеется, что его все же не придется использовать. Но если потребуется — готов.
Он пробирается вслед за пока-еще-напарником по теснейшим коридорам — к ним на удивление быстро привыкаешь, его квартира сейчас, считавшаяся очень даже неплохой, раза в три меньше одной его простой квартиры давности тридцать лет вперед. Он там даже почти не появлялся со всей этой работой.
Сэм собирается выскочить из кухни еще перед Хантом — убедившись, что там ничего нет, но в углу шипит, трещит дребезжащее радио и картинка коротко будто бы дергается. Криво работающая голограмма — никогда их не видел, конечно.
Сэм делает шаг вперед, игнорирует то, что Хант забегает за ним вслед и выскакивает, отталкивая его с дороги. Даже не отмечает. Радио дребезжит осколками старой мелодии, а Сэм делает еще пару шагов. [nick]Sam Tyler[/nick][icon]https://78.media.tumblr.com/931cdd4071f193675a4a0eeb53dbe94a/tumblr_inline_ohh6qc2eGh1tae3h3_250.gif[/icon][tea]SAM TYLER[/tea][fandom]LIFE ON MARS[/fandom][status]lost in time and space [/status][sleep]But the film is a saddening bore for she's lived it ten times or more ; Oh man, look at those cavemen go, it's the freakiest show //[/sleep]

+1

10

Когда Хант в свои далёкие юные годы решил связать свою жизнь с полицией, он представлял себе это совсем по-другому. Больше киношной крутизны, меньше подковёрных дел, меньше бумажной волокиты и меньше униженности, когда вроде и поймал гада, и осталось-то всего ничего - впаять паскуде срок покрасивее и запереть в клетке, но всё рушится, и подонка освобождают прямо в зале суда, а ты стоишь как оплёванный, когда он улыбается нагло и смотрит тебе в глаза.
Не о том мечталось.
И, когда долгое время спустя Ханта повысили до D.C.I., он снова обманулся в своих ожиданиях. Ну не ждал он, что руководство полицейскими, взрослыми и (в теории) разумными людьми, будет настолько напоминать работу какой-нибудь нянечкой в детском саду, чтоб бегать и всем слюнявчики поправлять. Конечно, и сам Хант в начале своей карьеры прибавил своему начальству седых волос, но никогда ведь он не был таким наивным, как Крис, или таким тугоумно-медлительным, как Рэй, или таким "с приветом", как Тайлер.
Таким воздушным, как он, изначально в полиции ловить нечего, конечно, и Джин с интересом бы послушал истории о том, как же он, блядь, столько лет проработал в Хайде, но все характеристики у него на удивление были прямо-таки блестящие. Мечта, а не инспектор. Всем бы таких. И добро пожаловать в психушку.
Иногда (очень редко, конечно, но всё же нужно признать - бывало) Сэм умел "уравновесить". И самого Ханта, и других ребят иногда "заносило", кто-нибудь перегибал, все же люди, а работа с мразотами накладывает свой отпечаток, эмоциональное выгорание, или что там умно задвигала Картрайт. Сэма это выгорание трогало меньше других, и когда кого-то конкретно кренило не туда - Тайлер хорошо умел вернуть к реальности.
И это была положительная сторона его "с приветовости".
Отрицательной же стороной было фактически всё остальное. Хант, конечно, всё понимал, мозг - хрупкая вещь, и надо делать некоторую скидочку на то, что Сэма в аварии головой неслабо приложило. Но всё же, когда Сэма вдруг начинало клинить - это было ни в какие ворота. И ладно бы просто за бумажками, можно б было отправить его бухнуть и домой проспаться, но не сейчас же.
Сэм отталкивает Ханта с дороги, вываливаясь из кухни, и смотрит куда-то сквозь всё и всех тем-самым-взглядом, который Ханту доводилось видеть два-три раза и это, честно говоря, каждый раз пугало до усрачки.
Хант спешно заглядывает в кухню, и ничего там нет. В смысле - вообще ничего необычного.
- Что?! - он хватает Сэма за плечо и встряхивает, но, честно говоря, времени на то, чтобы разбираться нет совсем - где-то здесь вооруженный человек, не имеющий отношения к полиции, и как скоро им вышибут мозги - это вопрос времени.
- Блядь, Тайлер! Что с тобой не так?
И держать на прицеле дверь единственной непроверенной комнаты.
[nic]Gene Hunt[/nic][ava]https://78.media.tumblr.com/5190ce891ea9facbf0e95486e223df5a/tumblr_owbttyl7f41uqxhf5o1_640.png[/ava]

+1

11

Лево — право — вверх — вниз . [потеряно] Диагонали, диагонали, радио жужжит дребезжащим треском, и Сэм собирается только коротко посмотреть, а потом бежать кого-то спасать, исполнять свой полицейский долг, в каком бы веке тот не случился. Заканчивать свое последнее задание перед переводом.
Почему-то его немного ведет, без малейшей причины, благо кухня небольшая и это почти незаметно, но он чувствует как тяжелее, чем мог бы, чем сделал бы обычно, опирается, почти врезается в стену, оттого, что слегка заносит на повороте. Это такая простая, наверное, логика — отключить радио, проверить, что за шторой, даром, что такой тонкой цветастой — что за этой шторой, никого не скрывается.
Сэм часто моргает от того, что под каким-то углом снизу вверх, пойманном на долю секунду — ему там что-то мерещится. Мерещится, все же, потому что когда через полшага он достигает окна — то запахнуто без какой-то ошибки, а штору, которую он коротко дергает, расправляет, никого нет, и, разумеется не может быть. Слишком мало место, слишком уж полупрозрачная и тонкая ткань. А площадь кухни и стандартная для таких домов планировка — вовсе не пытается оставлять возможность для тайных проходов и незаметных дверц, в которых можно было бы исчезнуть. Даже, если бы Сэм перечитал детективов и таинственных историй, про вытащи пятую книгу в третьем ряду, чтобы открыть тайный проход.
Самая обычная кухня — никаких книг, они вообще достаточно дороги в это время.
Только сломанное старое радио, которое отчего-то никто не выключил и до сих пор используют, но в конце концов, может быть, именно сейчас его решили попытаться настроить или починить, но приход полиции — конечно, немного ведет все подобные планы.
Это звучит как короткая попытка оправдать неизвестно кого, неизвестно почему непонятный факт — что кажется, что это радио не должно быть рабочим (оно и так нерабочее, слушай), или что-то еще, что нужно уловить, поймать мысль, строчку из далеко знакомой песни за хвост.
Только сломанное старое радио, а Сэму кажется чертовски важно, разобрать текст, который пытается пробиться за мелодией.
\\\
Он не понимает почему пытается выключить (сделать громче?) радио, хлопая его по коробке (подразумевается), а вместо этого все будто мигает, и вот, он врезается в плечо, определенно недовольного этим Ханта, едва не сбивая того с ног.
Радио молчит.
\\
Щелкает, и перебирается — звук — в другой конец узкого коридора, Хант раздраженно его встряхивает за плечо, а Сэм недоумевает, освобождается, отмахивается, коротко бросает I’m alright, даже не оглядываясь, это кажется странным, но нужно проверить затесавшуюся теорию. Сэм делает небольшой шаг в сторону последний двери, внимательно вслушиваясь, и, да, радио кажется становится громче, ему кажется, что он вот-вот сможет разобрать целую строчку, но пока цепляет только короткую связку - ракеты - разведчики - и теряет середину. Теряет что-то еще важное. Конечно, важное.
Кажется, Хант что-то орет, и да, нет, Сэм не последний идиот, следующий своим [не] галлюцинациям, он помнит про пистолет, сжимает его крепче, распахивая дверь, а потом делая это еще шире — потому что несмотря на середину дня и несомненно, наличие окон и плохих штор — в каждой из комнат, там на удивление темно, и он никак не может ни на чем сфокусироваться, на чем-то более четком, чем бегающие тени. [nick]Sam Tyler[/nick][icon]https://78.media.tumblr.com/931cdd4071f193675a4a0eeb53dbe94a/tumblr_inline_ohh6qc2eGh1tae3h3_250.gif[/icon][tea]SAM TYLER[/tea][fandom]LIFE ON MARS[/fandom][status]lost in time and space [/status][sleep]But the film is a saddening bore for she's lived it ten times or more ; Oh man, look at those cavemen go, it's the freakiest show //[/sleep]

+1

12

Работа с людьми - она такая. Всякого насмотришься. И психов, которые будут под окнами участка воображаемых чертей высматривать, и тех, кого "прослушивают, следят", и алкашей в делирии, и наркотов под кайфом. Есть у них всех общая черта - это выражение лица "не от мира сего", как у Сэма сейчас, и то, какое ощущение полного "что, блядь, происходит?!" они после себя оставляют. Насмотришься, но не привыкнешь.
И да-а, Сэм говорит, что с ним всё в порядке, отмахивается, высвобождается и как странная заведённая кукла идёт к последней двери, против всех правил идёт, не сбоку, а прямо, и широко да красиво распахивает дверь да в середине дверного проёма встаёт, мишень идеальная, хоть сам стреляй.
Ханту до Сэма - три прыжка, но тому, кто может выстрелить, и доли секунды хватит. И за то время, что требуется, чтобы преодолеть расстояние, у Ханта перед глазами этот нелепый чудак тридцать три раза успевает на пол осесть после выстрела, и на спине под левой лопаткой - страшное тёмное пятно, и нужно вызывать скорую, хотя уже понятно, что не сделает никто и ничего.
Ничего подобного не происходит, выстрелом тишина не взрывается, Сэм так и стоит на пороге, когда Хант к нему подбегает и в сторону дёргает. В комнате темно и требуется несколько секунд, чтобы глаза к темноте попривыкли, а потом Хант видит тонкую женскую руку (та самая баба, что верещала, видать), определённо безжизненно на полу лежащую (не отдельно от тела, всего остального просто не видно из-за кровати), и говорит - "блядь", а потом ещё раз - "блядь", для надёжности, и всё пытается Сэма, главную неженку отдела, прочь выпихать, а он всё назад возвращается, словно ему тут больше всех надо.
Она застрелилась, определённо сама и определённо из этого малюсенького, прямо-таки микроскопического пистолета, которые почему-то так любят женщины. Наверное, очень не хотела в тюрьму, хотя и не угрожало ей пока что ничего, Джин в первый раз в жизни её видел и ничего о напарнице не слышал никогда.
Хант, следуя протоколу, вызывает скорую, хоть мозги под ногами и хлюпают, когда он подходит ближе. Молодая совсем. Дура. Ну даже если б отсидела - вышла бы ещё вполне себе.
- Иди к остальным, приведи в порядок Криса, - говорит Хант. Он знает, что мёртвых женщин Сэм плохо переносит. Женщины и дети - не по его части. Слишком для его хрупкого прекрасного мира.
- Хотя нет, не надо. Подожди скорую снаружи и не пускай сюда Картрайт.
Не стоит немного съехавшему с катушек Тайлеру лишний раз перед парнями светиться. Лучше уж Картрайт, она любит сирых да убогих.
[nic]Gene Hunt[/nic][ava]https://78.media.tumblr.com/5190ce891ea9facbf0e95486e223df5a/tumblr_owbttyl7f41uqxhf5o1_640.png[/ava]

Отредактировано Severus Snape (2018-07-11 23:54:08)

+1

13

Сэм сидит на полу и трясет головой, не столько трясет даже, часто моргает, и пытается прикинуть, почему он чувствует себя таким идиотом. Еще не чувствует, но вот еще пять секунд, и определено начнет.
Самым первым он начинает ненавидеть Ханта.
А вот уже потом идиотом. Полнейшим. В горле першит, а мир кажется отвратительно established, Сэму хочется ломиться в стены, которые минуту назад казались проходами в другие туннели, коридоры, в миры — его мир — такими ненастоящими. А сейчас нет. Хочется бить кулаками о стену, кричать, что верните его обратно, заберите его из этой клоаки 70-ых годов, но что-то черным по белым подсказывает, что не поможет. Интонации в голосе Ханта, такой реальный, отвратительно реальный; а может надо просто громче верить, а не поддаваться таким реальным галлюцинациям (осталось определиться до конца, какая часть из них — она самая). Третьим, он, наверное, начинает ненавидеть семидесятые. Не первый раз, наверное, не последний, хотя теплится надежда на Хайд, на кого-то еще, кто выдернет его в 21-й век, кто-то еще должен делать это за тебя, а, Тайлер? Сэм морщитсяи все остается тягостно паршивым.
Сквозь шум испорченного радио, доходят его слова, отличные интонации, в которых на печатной машинке, то ли старом принтере отчетливейше отпечатано мой напарник идиот и какого ху.я.
Им все еще отдаленно ведет в голове — шумом. Джином, ебанными семидесятыми. Джином - не выпивкой, Хантом. И да, не напарник даже. Вот-вот нет.
И отдается еще на языке чем-то неправильным. Господи, как он заебался, а.
— Понял, — вроде даже не бесконечность времени проходит — бросает косой взгляд на часы. Сэм чувствует себя паршиво, потому что стены не отворили ему никакой лесенки для Алисы в волшебную страну двадцать первого века, и он остается на этом дне. Потому что на этом дне он чувствует себя отвратительно беспомощно, потому что ему не все равно, и если бы они догадались проверить, не следить только за ним — они могли бы ее спасти. Понимает, что это писанное на воде, но все равно чувствует себя виноватым.
— Хант разберется,
— произносит Сэм и пытается звуать так, чтобы она поверила, не сомневалась. Кладет руку на ее плечо и ненавязчиво разворачивает в сторону, обратную от двери, хотя бы вбок. Энни не задается вопросом, почему Хант будет разбираться там в одиночестве и какого черта Сэм не пытается ему помочь рядом, а Сэм задается, чувствует себя тем, кто повел бесконечно глупо на последнем задании, и надо же было так облажаться. Задается за них двоих. Его ведь не отстранили /еще, но очень отчетливо дали понять
А потом думает, задумывается, ловит мысль, которая все меняет, что может как раз все идет верно. Его перевод в Хайд, его решение послать все к черту, уехать отсюда, узнать детали, узнать все, и эта мысль отдатеся новым дыханием. [nick]Sam Tyler[/nick][icon]https://78.media.tumblr.com/931cdd4071f193675a4a0eeb53dbe94a/tumblr_inline_ohh6qc2eGh1tae3h3_250.gif[/icon][tea]SAM TYLER[/tea][fandom]LIFE ON MARS[/fandom][status]lost in time and space [/status][sleep]But the film is a saddening bore for she's lived it ten times or more ; Oh man, look at those cavemen go, it's the freakiest show //[/sleep]

+1

14

Делать тут больше нечего, на самом деле. Ни о какой первой помощи речи не идёт, какая первая помощь, когда снесло часть затылка (это ж надо, из такого игрушечного пистолета). Когда Сэм уходит, Хант зачем-то ещё несколько секунд стоит над телом, ни о чём толком не думая, а потом идёт обратно к Рэю и Крису, оскальзываясь на мокрых от крови подошвах и оставляя в коридоре следы, как будто в фильме ужасов.
Бумаг теперь оформлять в два раза больше, ещё и на девку эту. Сверху за неё наверняка прилетит. Можно поврать немного в отчётах, чтобы прилетело поменьше, но да всё равно прилетит. А самое худшее, это бумажки, один чёртов труп и целый ворох бумаг, хотя вот оно, всё ясно, вышибла себе мозги почти что на глазах у полиции.
На счастье, Крис уже оклемался. Одной проблемой меньше. Или больше, это как посмотреть - пока он валялся в отрубе, то хотя бы ничего не портил. Крис и Рэй уволакивают и упаковывают в машину основной сегодняшний улов и обещают доставить в отдел в целости и сохранности. Хант ни хера не верит в них, но - ладно, у него хватает забот с трупом. Сэм что-то там воркует с Энни у дверей, и Ханту становится мерзко, он отправляет Энни в отдел с остальными и он поспешно уходит обратно в дом.
Он курит в коридоре, и пепел падает на быстро высохшие кровавые следы от его ботинок, и он проверяет, не замарал ли кровью штаны.
Не замарал. Одной причиной для ора у любимой женушки будет поменьше.
Скоро раздаются звуки сирены (зачем, сказал же, что тело), приходят медики, матерятся, констатируют смерть, подписывают бумаги, снова матерятся. Хант, убедившись, что труп доставят в нужный морг и не потеряют по дороге, удовлетворённо сгребает все нужные бумажки и вываливается оттуда, наконец.
Вроде всё. Выдох. Нормально.
Надраться б. С одной стороны, ну хорошо же всё прошло, поймали. Тайлер, конечно, потрепал нервы немного, но мелочи жизни. А тут одна мёртвая баба - и сразу весь настрой к чёрту.
Куда делся его кофе, Хант так и не понял. Наверное, уехал вместе с Катрайт. Чёрт.
Он прикладывается к фляге.
Пока жить легче не становится, но он знает, что скоро станет.
Ладно, всё. Оставим пока нашу суицидницу с миром и переключимся на более актуальные проблемы. Тайлер. Почему-то Хант себя теперь таким усталым чувствует, что даже дать ему по морде расхотелось. Или это из-за того, что было во время задержания. Это уже ни в какие ворота, если по-правде. Даже если не в его отделе.
- Теперь с тобой, - говорит он, остановившись на крыльце рядом с Сэмом. На Сэма он не смотрит, а смотрит прямо перед собой, на пустынную дорогу и карету скорой помощи.
Мерзко.
- На чём ты сидишь, Сэм?
[nic]Gene Hunt[/nic][ava]https://78.media.tumblr.com/5190ce891ea9facbf0e95486e223df5a/tumblr_owbttyl7f41uqxhf5o1_640.png[/ava]

Отредактировано Severus Snape (2018-07-18 23:37:55)

+1


Вы здесь » rebel key » ­The' drive a limousine, we ride a bike » Listen idon'tknowwhere


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC