rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » (партнерство) » TACHELES


TACHELES

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/E3Gt1.jpg

0

2

http://funkyimg.com/i/2wudy.png http://funkyimg.com/i/2wude.png http://funkyimg.com/i/2wudf.png

Имя: hans?
Возраст: 27-28
Деятельность: не знаю, гробовщик? (шучу, но может и нет)
Внешность: daniel brühl


О ГЛАВНОМ
• • •

- ты, блядь, никчемный! - кричит отец гансу, отвешивая ему здоровенную оплеуху (читать: нормально так ударяя). ганс визжит и заливается слезами, закрывает руками лицо, чувствует вонючее алкогольное дыхание. мать ганса в объятиях держит крепко, но у отца хватка сильнее - вырывает его, больно дернув за предплечье (потом оказывается, что вывих). - твоя мать сука, а ты, стало быть, сукин сын! - скалится, вглядывается в детские черты, пытаясь разглядеть там схожесть со своими (не находит - есть слушок, что нагуляла). не то чтобы такое происходит раз в неделю (раз в два месяца точно), но психика у ганса остается поврежденной. «ты, блядь, никчемный!» как девиз всей жизни, даже когда мать наконец-то уходит от этого хуилы и находит себе нормального мужика.

ганс растет трудным: вспышки агрессии сильно контрастируют с периодами полного безразличия, отчим даже оплачивает мозгоправа, к которому ганс благополучно не ходит (им практически невозможно управлять). ганс грубит учителям в школе и из принципа отказывается делать домашнее задание, хотя оно вполне ему по силам (репутацию никчемного нужно поддерживать - для себя, конечно, не для других). иногда ганс, конечно, все же пытается делать как правильно - потребность сильная, но обычно он бросает на полпути, пугаясь, что не получится (в такие моменты ненавидит себя еще больше, чем обычно). кто-то там советует сменить обстановку, мол, ребенку пойдет на пользу, и мать хватается за эту идею, словно утопающий за тростинку.

- берлин - это ебаная дыра, - говорит ганс соседской девочке, на которую заглядывался с самого переезда. он по-щегольски закуривает сигарету из пачки отчима, но гретель это, кажется, не впечатляет. ее ничего не впечатляет - и тогда ганс начинает пытаться ее провоцировать, с каждой секундой заводясь все больше. когда она прощается, он чувствует к ней почти что ненависть, но это вроде не конец. когда спустя месяц они трахаются у него в комнате (ей 14, ему 16), ганс чувствует себя самым счастливым человеком на земле (теперь она принадлежит ему).

«ты, блядь, никчемный!» - у гретель все получается лучше. «ты, блядь, никчемный!» - она подтягивает тебя по английскому. «ты, блядь, никчемный!» - все еще не умеешь контролировать свою агрессию. «ты, блядь, никчемный!» - хватит на нее орать без повода. «ты, блядь, никчемный!» - у нее родители до сих пор друг другу в любви признаются, а твои? «ты, блядь, никчемный!» - не верь, когда она говорит, что любит. «ты, блядь, никчемный!» - в универе точно найдет кого-нибудь получше. «ты, блядь, никчемный!» - а ты школу-то навряд ли закончишь, ха-ха. «ты, блядь, никчемный!» - тебе реально кажется, что унижать ее - это хорошая идея? «ты, блядь, никчемный!» - конечно же, это хорошая идея. «ты, блядь, никчемный!» - не дать ей уйти от тебя. «ты, блядь, никчемный!» - у мудака, что целовал ее на выпускном, сломан нос. «ты, блядь, никчемный!» - неоставляйменянеоставляйменянеоставляйменя. «ты, блядь, никчемный!» - ждешь ее после пар, словно шавка. «ты, блядь, никчемный!» - выходи за меня? «ты, блядь, никчемный!» - она постоянно ревет, сколько можно. «ты, блядь, никчемный!» - НИКЧЕМНЫЙ НИКЧЕМНЫЙ НИКЧЕМНЫЙ.

когда грета уезжает в какую-то деревню изучать свою ебучую латынь, ганс опять жалеет себя, как будто его только что избил отец. вот только отец уже давно мертв, на ганса руку не поднять, и виноват во всем исключительно он сам.

...магдалин беременеет практически сразу после их знакомства, но впервые за полтора года ганс чувствует облегчение, ведь в кои-то веки он действительно может все исправить. они быстро расписываются, она оказывается очень хорошей женой и, кажется, действительно его любит. он старается отвечать взаимностью - так, как может: каждый месяц бросает курить, приходит домой сразу после смены, целует ее живот, (практически) никогда не срывается на нее и вообще ведет себя не так, как с гретой.

грета, конечно же, приезжает обратно, и первое время ганс честно пытается сделать по-правильному (не общаться с ней).
все, конечно же, летит к херам (он срывается первый). 
- у меня жена на шестом месяце, - он горячо дышит ей в шею, прямо как тогда, в его комнате.
- окей, -  говорит грета и обхватывает ногами его торс.

«какой же ты, блядь, никчемный!»


И ЕЩЁ:
wounded boy.
вк, хоть пара слов вне игры, честность (если что не так).
я нетороплива, но всегда отвечаю.
жду.

0

3

https://78.media.tumblr.com/316ff1cfc9ed7431f0b9ae1c50e06c3d/tumblr_ozpbj0JMwC1qlvshvo3_540.gif
TROYE SIVAN
• • •
Принесите мне этого ЛГТКА+ пирожочка на Тахелес, пожалуйста! Он же такой классный и милый. Гей-форуму не хватает милых геев. Я буду играть с тобой, и вообще все будет очень здорово. Come to us, sweety!

0

4

http://funkyimg.com/i/2AKiL.gif http://funkyimg.com/i/2AKiG.gif http://funkyimg.com/i/2AKiH.gif

Имя: Dorothea Fürst
Возраст: 42 года
Деятельность: певица и возможно кто-то ещё
Внешность: Marion Cotillard


О ГЛАВНОМ
• • •

Мы как неудачный дубль Ла-Ла Ленда. Мы не прошли и половины пути. 

Я был влюблён в тебя ещё в школе. И я был младше на два года. Ты смеялась, когда я дарил тебе цветы. Но не отказывалась. Что ты делала с ними не знаю. Наверно, хвасталась подругам, что тебе подарил их тот классный парень из университета, который как-то раз забрал тебя из школы. На следующий день я видел синяки на твоих запястьях, а где-то их не увидел, но это не значит, что их не было. Это не значит ничего – ты всё равно брала цветы и смеялась.

Ты всегда хотела стать певицей_звездой, я помню. Школьные спектакли, университетские конкурсы, плакаты знаменитостей в сумке. Вечные рассказы о прослушиваниях и «в-этот-раз-мне-точно-перезвонят». Не уверен, что ты была хотя бы на половине из них. Визуализация и позитивное мышление с тобой злую шутку сыграли, я знаю. Ты шла куда-то после занятий, но не рассказывала правду о том куда.

[Тот единственный раз со съёмками в порно. Может это ты была? Я тогда помешался сильно, ты не смеялась больше. Смеялся я.]

Снимать жильё вдвоём было глупой идеей. Мы быстро поняли это, но не разъехались. Теснота помогала следить друг за другом – мы знали секреты друг друга. Больше не было безопасности вне поля зрения друг друга. Ты не навредишь мне, пока я вижу тебя. Как игра в гляделки. Я так и не понял, кто проиграл.

Вместо цветов стоило подарить тебе словарь с закладкой на слове «правда», но я был слишком глуп, а ты слишком не любила тяжёлые книги. Лгать способны даже твои поцелуи. Или особенно. Я не знаю. Если честно, то просто плевать. Хорошая ложь – тоже искусство, твои поцелуи были как величайший шедевр.

Я сразу во Францию уехал, когда вернулся ты уже замужем была. То ли за французом, то ли за испанцем, а может и не была, но уехала. Я не сразу заметил, ты ни разу не напомнила. Жили дальше.

Пока ты не вернулась. В Берлин. К своим мечтам и лжи.

Привет. Как дела? Словно совсем случайно и ты не замёрзла, пока ждала. Тебе 42, и ты в разводе. Я просто твой лучший шанс.

Я говорю давай попробуем, вместо того, чтобы послать тебя.

Ты не разбила мне сердце, но почему я тогда так сильно хочу разбить твоё?


И ЕЩЁ:
В биографии очень много пятен. Эти пятна можем заполнить вместе, а можете заполнить сами. У меня есть идеи, но мне не принципиально. Заполняйте хоть детьми, хоть наркотиками, хоть конкурсом двойников Элвиса Пресли, хоть волонтёрством в Африке. Или всем сразу. Можете лечиться от алкоголизма, жить, как королева, с мужем или в качестве содержанки, искать пути к славе или временно сложить микрофон и корону на полку.
Только 2 или 3 лицо. Важно не пропадать. Меня устроит любой темп, но со мной нужно разговаривать. И чем дольше вы пишете посты, тем больше. Я предупредил. Мне нужно знать, что я жду не просто так. Спокойно отношусь к уходу, если честно сказать, что «нет, сваливаю». Можно даже не называть причину, если так легче. Спокойно отношусь к «попробовал – не понравилось – ушёл».

0

5

http://funkyimg.com/i/2Bc2w.jpg http://funkyimg.com/i/2Bc2x.jpg http://funkyimg.com/i/2Bc2y.jpg
LOUIS GARREL
• • •
Приходи неудачником-музыкантом, как я неудачник-художник. Приходи вытаскивать меня на ранние завтраки на другой конец города, а вечерами на свои концерты. Приходи, чтобы я мог стоять у самой сцены и просить автограф после каждого твоего выступления заворожённый.
Приходи, чтобы взамен просить меня нарисовать тебя, чтобы я мог смеясь отказать тебе. Лучше куплю тебе выпить. Приходи специалистом в [неразделённой; всех видах] любви, чтобы быть моей жилеткой и говорить о том, как я гублю себя. Приходи, чтобы я мог злиться на тебя. Приходи, чтобы знакомить меня с другими людьми, твоими друзьями многочисленными, и "нельзя-спать-так-мало-Хью", "я-не-буду-брать-тебя-на-концерты-если-ты-превратишься-в-Голлума-в-своей-студии-Хью". Приходи со своим целебным заразительным смехом, приходи со своими проблемами, чтобы отсмеявшись я их на плечи себе взвалить мог, потому что ты-тот-самый-друг, о котором я не затыкаюсь. Может быть тот самый из детства, что в соседнем доме жил, а потом уехал, в Берлине нашёлся снова. А может и нет, неважно это. 
Приходи в мой клуб потрясающих французов, чтобы мы захватили мир могли любоваться тобой.

0


Вы здесь » rebel key » (партнерство) » TACHELES


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC